четверг, 26 мая 2011 г.

В розочках ))

Всем привет! Я очень люблю розы, ну кто же их не любит?! )))
Именно на бумаге, в жизни мне больше нравятся другие цветы. У меня довольно много бумаги и украшений с изображением королевы цветов, но в дело пускаю их нечасто, вот «выпустила пар» на открытках ))

UPD. А еще у меня новость о том, что меня можно слифтить в рамках задания в блоге Scrap Lifting, прия-я-ятно ))
Кстати, эту страничку без всяких заданий слифтила еще
и ania-maria ;)) И тоже прия-я-ятно!!!


Всем отличного настроения!

29 комментариев:

  1. Наташ,ну всё тебе удается,за что ни возьмешься!
    Шнурки-листики очаровали))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Одновременно яркие и очень нежные открытки получились!!! Полный восторг.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть, Наташ! Мне особенно первая понравилась, такая умиляющая))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Наташа, люблю твои открытки-позитивчинки))))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне вторая очень нравится, шнурки так забавно торчат)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, как же умеешь сочетать нежность цветов и яркость красок! Мне очень нравятся обе, но по стилю мне ближе первая, конечно :)

    ОтветитьУдалить
  7. отличный пар получился! очень привлекательный!

    ОтветитьУдалить
  8. безумно красивые открыточки!!!!!!!!!и страничка тоже шикарная!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классно когда можно лифтить не опасаясь кого то обидеть:)) надеюсь что я лифтила тебя не в последний раз:))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, открыточки просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  11. класс, какие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  12. красивые! первая особо понравилась)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, это что-то!!! Первая открытка просто излучает нежность и тепло :) Очень красиво, очень! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие красивые, очень интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие милые открыточки)) Тоже люблю розы и такую ленточку)) Страничка для лифтинга просто класс!Хочу успеть поучаствовать)) Работы ania-maria обожаю,а то что она страничку слифтила...это и правда о многом говорит!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа! Открытки прелестны!)) И страничка твоя супер. Я как-нибудь тоже выберу страничку в качестве жертвы для лифтинга. Конечно с твоего разрешения?)

    ОтветитьУдалить
  17. Открытки-прелесть!Первая мне особенно нравится.А вот страничка для лифтинга для меня пока сложновата,не решилась(

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, какие солнечные и теплые открыточки :)

    ОтветитьУдалить
  19. ух! нравятся открытки, тем более такая редкость в этом блоге)))) страничка тоже очень волшебная :)

    ОтветитьУдалить
  20. открытки прелесть!!! особенно первая!!!! ушла лифтить))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа,твои работы просто покоряют!

    ОтветитьУдалить
  22. Волшебные открыточки!!! Всегда приятно разглядывать твои работы! Благодарю за доставленное удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, спасибо большое! Если есть желание лифтить другие работы, милости прошу, я только за!

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательные открытки, и самое интересное, что и открытках твой стиль прослеживается очень чётко: нежные цвета+яркие акценты+ машинная строчка+ штампинг+ акрил! Здоровско!

    ОтветитьУдалить