воскресенье, 22 мая 2011 г.

Вечерний сеанс

Всем привет!

Сегодня у меня страничка по очень симпатичному скетчу Creative Scrappers! Эти фотографии были распечатаны еще к заданию АртУголка про телевизор, но тогда я переезжала и не успела их заскрапить, а в этот раз все сложилось, правда не слишком удачно ))


Раскладка на этой неделе:

Спонсор задания Scrapbook Sussies.

Смотрят мои папа и Маша мультик про Лунтика, этим продиктован выбор цветов странички ))

А тут импровизированный телевизор, внутри которого прячется тэг с журналингом:
По приезду в Таганрог мы обнаружили, что забыли диски с мультиками. Ближайшим «рейсом» на рынок был отправлен дедушка Вова, который вернулся с полной «корзинкой».
Ты заинтересовалась фиолетовым зверьком на одном из дисков. Еще бы, ведь «фиталетовый» – твой любимый цвет!
Так мы и стали смотреть «Приключения Лунтика». Обязательно в сопровождении кого-то из взрослых. Некоторых серий ты боялась (Паука Шнюка, в основном).
В этот вечер дедушка Вова объясняет тебе все тонкости происходящего на экране.
2009:06:17 22:14:54


До скорых встреч )))

16 комментариев:

  1. Дождалась ))) Ура!
    Наташа, а мне нравится страничка! Так ты замечательно справляешься с бумагой разных рисунков. Здорово-здорово! В импозантном мужчине сразу признала твоего папу ( вы похожи )) хихи )
    Люблю, как ты ловко используешь разные буковки!
    Зря ты страничкой недовольна! Мне бы быть так недовольной )))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, действительно "лунтиковая" страничка :)) Очень здорово цветом передано настроение "детского вечернего сеанса" :))

    ОтветитьУдалить
  3. цветовая гамма очень классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне нравится, Наташа, что в твоих страничках каждая деталь со смыслом подобрана, и не оторвана от реальности в угоду красивости!!!! Я тоже так хочу научиться :)))

    ОтветитьУдалить
  5. телевизор такой прикольный)

    ОтветитьУдалить
  6. классно!приятно посмотреть и почитать!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. я заметила что когда теперь смотрю новое задание в Creative Skrappers сразу ищу твою:)) лучшая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Почему ты решила, что не слишком удачно? По-моему такое милое просоветское ретро (и по бумаге, и по форме телика).

    ОтветитьУдалить
  9. замечательно! цвета - просто восторг..ну а журналлинг..я уже устала удивляться твоему мастерству в этом вопросе:)

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка что надо, не вижу причин для недовольства ею)). Очень нравятся цвета. Ну а фото - такая будет память!
    А мы телик не смотрим совсем - пересмотрели лишнего зимой, дочке теперь врачи запретили (ребёнок очень впечатлительный, начались невротические вздохи поминутные)Так что телик- опасный зверь!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое!
    Светик, ну с лучшей ты погорячилась )))

    Puzzle, Свет, ничего себе! Но мы теликом никогда не злоупотребляли ))

    ОтветитьУдалить
  12. И мне очень нравится... такая цветовая гамма интересная, как раз для странички про телевизор :) как будто сама смотрю в экран, глядя на твою страничку...

    ОтветитьУдалить
  13. Классно!-))Очень душевная, другого слова и не подберёшь, страничка-))))

    ОтветитьУдалить
  14. классная страничка!!!! цвета прям лунтиковые:))))Я тебе там в предыдущем посте оставила коммент:)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень даже удачно на мой взгляд! Классные цвета и идея с телевизором... Так интересно знакомиться с другими членами семьи :)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересная страничка. Особенно понравился тег-антенна)))) А у меня наоборот, Лунтика самостоятельно смотрит, а потом мне пересказывает серию эмоционально)))

    ОтветитьУдалить