воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Улыбочку

Всем привет! Я со страничкой, сделанной по новому скетчу АртУголка, который послужил поводом заскрапить один из первых кадров моей дочки.

Материалы: бумага и наклейки Jillibean Soup, кружевная бумага, наклейки Cosmo Cricket, чипборд с птичкой ММЕ, бабочки Martha Stewart, цветок Prima. Заголовок вырезала на плоттере Silhouette SD, разметку под журналинг на фото процарапала с помощью шила, сам журналинг написан белой тушью. Страничка отстрочена мононитью, забрызгана акриловой краской и тушью, украшена пуговками.

Страничка простая, поэтому без особых деталей ))

27 комментариев:

  1. Как весело :)! Позитивно!!!Доча- молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Совместное творчество!!! Очень даже гут!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. клевая страничка!и фотка чудесная-мой тоже так фотает;)

    ОтветитьУдалить
  4. До чего же красиво! Я не зря записалась к тебе в ПЧелки, может, чему-нибудь и когда-нибудь научусь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Яркая, жизнерадостная страничка!!! )) И фото отличное!

    ОтветитьУдалить
  6. прикольная страничка :) фотография звезды особенно хорошо получилась :) а журналинг просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и яркая страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. "один из первых кадров моей дочки"
    Раз пять возвращалась к страничке, все дочку искала. Потом дошло до меня, что это фотограф - дочка :) Иногда специально захочешь так сфотографировать, а не получится, а тут - великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем большое! Звезда - любимица, дешевка, но была подарена большим розовым слоном на НГ и с тех пор с ней не расстается ))

    ОтветитьУдалить
  10. Ага,дочка уже фотографирует,значит,скоро будет делать странички!)))
    Страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, она уже делает ;))) Освоила на днях гоячий эмбоссинг, она штампила-посыпала, я грела.

    ОтветитьУдалить
  12. я смотрю у многих мамочек-блоггерш уже дети-блоггеры подрастают. пора-пора, Наташа, доче блог начать вести.

    ОтветитьУдалить
  13. Здоровская страничка!Сначала не поняла,что это дочь тебя фоткала. Очень удивилась,неужели у тебя такая взрослая дочь?????А потом поняла...Дошло до утки на десятые сутки)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ,влюбилась в эту страничку сразу! )) Вторая fav с Буквой ЗЮ :))) Прекрасная в своей "простоте") Наташа,а кадрирование ты сама делала -или так и было снято? такая восхитительная улыбка ;)

    ОтветитьУдалить
  15. И мне страничка оочень по душе! Сохранила даже в своей галерее)))

    ОтветитьУдалить
  16. Клевая страничка, Наташ, и рассказ, и голливудская улыбка!!))

    ОтветитьУдалить
  17. Вот, как ты столь кратиким описаниме умудряешься передать теплоту странички? =) Наверное, все дело в том, что мы видели твои работы вживую - я даже мысленно могу представить эту надпись тушью и пером по процарапанным шилом строчкам - страничка замечательная =)

    ОтветитьУдалить
  18. Эх, как удивила сначала необычно кадрированная фотография, пока не прочитала в чем дело))) Наташ, ты у нас ас меморабилии - даже такую фотку, которую я бы без промедления удалила из фотика, - и то заскрапила!!! Ну ты даешь!

    ОтветитьУдалить
  19. нее, я такую фотку точно бы не удалила))) Заскрапила бы обязательно. Но мы еще для такого маловаты, пока только пультами и мышками балуемся))). Страничка удивительная, теплая, душевная. Заголовок я сначала почему-то прочитала как "Улыбоучку!".
    ЗЫ. Прочитала статью в журнале о заголовках (вторую) и хочу сказать СПАСИБИЩЕ, огромный тебе поклон за нее, так все разжевано и практически в рот положено. Очень интересно и познавательно. Ты большая молодец, столько тонкостей.После прочтения сидела в шоке и поняла НАСКОЛЬКО твои странички продуманы и поэтому соответствующий результат. В общем СПАСИБО! Буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
  20. Классная страничка :)
    Яркая бумага отлично оттеняет фото!

    ОтветитьУдалить
  21. боже мой, даже сказать нечего! Наташа, ты нас деморализуешь своими прекрасными работами. Казалось бы ну что может быть проще, но КАК достичь такой гармонии в такой простоте! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое за ваши теплые слова! Не всегда вовремя отвечаю…

    Domna, Танюш, а ты явно меня предпочитаешь моей дочке, гыы…
    Кадрирования я не делала, ни миллиметра от исходника не отрезала ))

    Эланор-limyr, Аня, всегда приятно, когда досконально читают описание!

    Катя-Bulyganka, ну как же такое удалишь??? Ни-ни, только в копилку семейных ценностей ))

    Гюльчатай, Юль, сейчас проще к заголовкам подхожу, но видимо уже опыт сказывается… Спасибо, что поделилась своим мнением, это мне очень приятно и важно!

    ОтветитьУдалить
  23. ыы...Наташ,я даже задумалась села))))) детские фото скрапят в разы чаще, и дети там всегда необычные -позы,рожицы и тп. Детки "доделывают" работу того,кто за кадром. И в челленжах при равных условиях всегда выигрывают детские страницы-давно заметила) А вот взроооослые...чтобы найти необычный кадр и с юмором его заскрапить...это крайне редко!
    да и просто рада на тебя в "телевизоре" посмотреть ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже не удаляю фото, сделанные Васей. Можно уже целый альбом с её фото работами выпускать))) Но фото, где она фотографировала меня говорит о том, что сил у неё не хватило "дотянуть" до лица, захватила пространство между грудью и пупком)))

    ОтветитьУдалить