четверг, 27 января 2011 г.

Катя, с Днем Рождения!

Сегодня я покажу вам открытку, которую сделала для Катюши Painter.
Сначала я хотела сделать открытку в нежных тонах, но эмоциональная личность Кати просто потребовала сменить «обстановочку».
Катюш, от всего сердца поздравляю тебя!!! Все пожелания при личной встрече ;)))


С открыткой инкогнито участвовала в задании #46 s’Sketches.
Теперь можно не шифроваться № 58 Nata – это я )))

Использовала бумагу Rouge de Garance, натирку Melissa Frances, горячий эмбоссинг, стразы, полужемчуг, строчку мононитью (увы, моя машинка только с ней строчит зигзагом, с обычной нитью пропускает...)
Всем хорошего настроения!

22 комментария:

  1. Наташенька!
    Это точно моя открытка! Супер!
    Спасибо!!!!Спасибо!!!!Спасибо!!!!
    Это непередаваемые ощущения - когда открываешь ленту обновлений, а там такой приятный сюрприз в одном из любимейших блогов! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. присоединяюсь к поздравлениям :) Катя,с днем рождения.
    Открытка суперская.Яркая,красивая.а как круг аккуратно прошит :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, открытка очень в Катином стиле!!! Наташ, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. какое сочетание цветов шикарное! Классная открытка, вкусная я бы даже сказала.

    ОтветитьУдалить
  5. Прямо взрыв эмоций с утра!Очень положительных!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая! И в Катином стиле!)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот на 100% Катина открытка!!! Здорово!)

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка очень сочная! Прям дух захватывает, люблю такие цветовые сочетания!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ярко, необычно и очаровательно получилась:)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа! отличная открытка и правда она совсем-совсем Катина :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень приятная, радостная и темпераментная! А выполнена просто мастерски!

    ОтветитьУдалить
  12. Красотища то какая!!! классные цвета, Наташ! А у меня зиг-загом тоже пропускает!! А что такое мононить? что-то хитрое или из швейного магазина?

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем!
    Маша, мононить она как леска, используется для нанизывания бисера (бывает прозрачная и черная), спроси в швейных. Очень полезная штука, когда нужна строчка, но не нужен лишний цвет ))

    ОтветитьУдалить
  14. ООООчень красивая открытка!!! Особенно цветовое решение! Высший пилотаж!!=))

    ОтветитьУдалить
  15. если бы "инкогнитая" ссылка на нее работала до последнего момента, она, возможно, и попала бы в топ5 :)))
    в след.раз проверяй ссылочки.
    открытка очень красивая, кстати!! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, Саша, спасибо!
    Саш, вроде проверяла... урок мне на будущее )) Главное, что я получила толчок с твоим скетчем.

    ОтветитьУдалить