пятница, 3 июля 2009 г.

Ай, люли-гули

Маша всегда с таким задумчивым видом кормит голубей, что захотелось сделать свежую, спокойную страничку. Результат мне самой не совсем нравится… но что сделано, то сделано :)
Страничка сделана по скетчу клуба «АртУголок»



В работе использованы два зелёных оттенка из набора текстурного кардстока Bazzill, два вида скрап-бумаги, плёнка для струйной печати, чернила, пайетки, бисер.

Заголовок и журналинг напечатаны на плёнке, журналинг снизу подкрашен белой акриловой краской:


Птички вырезаны дважды: из бумаги с рисунком и из кардстока, каждая посажена на веточку, которая сделана с помощью чернил и самодельного маск-трафарета:

14 комментариев:

  1. классная )))) уже видела её на сайте клуба))))) такая свежая ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я бывает тоже сделаю и кажется,что ерунда какая-то,а народ говорит,что ничего:)) Твоя страничка мне очень понравилась:весенняя,солнечная! Здорово!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, спасибо! Юля, вот и ко мне вчера сестра пришла, посмотрела на мои последние три работы и ей эта больше всех понравилась :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже понравилась работа! Особенно использование маски! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. художникам всегда не нравятся нарисованные ими картины)) отличная страничка! не знаю уж, чего тебе в ней не понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  7. моя любимая страничка) супер птички) а про использование трафарета вообще молчу. мастер одним словом)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая страничка получилась! Есть в ней какая-то умиротворенность!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилась страничка :-)
    Цвета красивые...)))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная, нежная, красивая, цвета восхитительные. Меня ваши работы очень вдохновляют. У вас такой стиль изумительный.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое! DZMania, я конечно не художник, но чувство неудовлетворенности терзает часто :)
    Гюльчатай, отдельное спасибо :) Со мной лучше на "ты" ;))

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка очень продуманная и гармоничная, журналинг отлично вписывается в фон и заголововок интересный, а зелененькие птички такие лапочки - ну как-то голуби у меня с ними совсем не вяжутся... сюда бы фотки посказочнее )))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень нравятся твои странички! у тебя есть свой "почерк", и мне кажется это правильно!

    ОтветитьУдалить
  14. Олеся, Оля, спасибо за ваши ценные для меня мнения!

    ОтветитьУдалить