суббота, 14 февраля 2009 г.

I Love Rock 'n' Roll

Поздравляю вас, дорогие мои читательницы, с Днём Св. Валентина! Желаю любить и быть любимыми! А это маленькое посвящение моей Маруське :) Надеюсь, когда вырастет, оценит.
Эта страничка поселилась в мою голову очень давно. Я периодически о ней вспоминала, но не хватало кое-каких материалов, и я благополучно делала другие работы. А тут и материалы пришли, и игра на Скрап-Инфо «Цвет месяца. Всё красное» проходит. Я не устояла и сделала-таки её!
Я не поклонница творчества Бритни Спирс, но когда смотрела на эту фотку, сразу вспоминала её одноимённый клип. Маше здесь месяц и неделя :)





Материалы: распечатанные фоны , ноты (чёрные на белом – «Чардаш» В. Монти, белые на чёрном – «I love Rock’n’Roll»), детская салфетка, кусочки искусственной кожи, застёжки-липучки от памперсов, плёнка, акриловые краски, булавки, брадс.

С фотографией мне пришлось немножко потрудиться. Первоначально она выглядела вот так:

Я вычистила котиков, сделала цветокоррекцию и наложила тёмный градиент. Кусочки кожи, детскую салфетку и липучки от памперсов покрасила акриловой краской. «Rock» и «Roll» распечатаны на плёнке (невероятно полюбившейся мне). Журналинг сделан в виде книжки, скрепленной степлером. Понравилось делать рамочки внутри этой книжицы. Для этого я сделала прямоугольник с рваным краем, наложила на текст и обвела тонкой кисточкой.

9 комментариев:

  1. Обалденно, стильно, весело. Дочка - фотомодель)))

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская страничка!
    Позитивная такая :)
    Журналинг замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прикольная страничка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, у меня осталась одна наградка. Хочу подарить её твоему блогу (в частности за работу "Кухонный театр" - просто класс!!!)
    Лови: http://s39.radikal.ru/i085/0902/3a/467c917b41c3.jpg

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово!!!! Идея с фоткой просто потрясная, липучки от памперсов взяла на заметку )) Страничка веселая, интересная, просто невероятная!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за тёплые отзывы.
    Ира, спасибо за признание!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная страничка! Очень стильная и выразительная. Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! Ярко и позитивно! Доча - прелесть.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная страничка.Собственный стиль вызывает уважение. Красиво.

    ОтветитьУдалить