суббота, 3 декабря 2011 г.

December Daily. Дождалась ))

Добрый день, мои дорогие читатели!
Думаете, зачем я так спешила войти со своим ЖЖ в режим реального времени?
А все потому, что пришел Декабрь, с его надеждами и чудесами!

Все остальные месяцы мы просто бежим-бежим по кругу и не успеваем задуматься, зачем мы делаем те или иные вещи. Не успеваем сделать для себя какие-то важные выводы, отметить важные моменты. И хотя для нас – скрапперов это справедливо в меньшей степени, все-таки каждая страничка, каждая работа – это повод, но Декабрь в этом плане особенный. Хочется снова в детство, загадывать самые невероятные желания, верить в чудеса, делать их своими руками.
Именно поэтому я так ждала возможности вместе с огромной аудиторией окунуться в праздник под названием December Daily.


Я также рада, что в АртУголке мы запустили интереснейшее задание – «Фотоохота», в четверг стартовала первая неделя. Благодаря заданию, я уже за первые два дня охватила фотографиями половину указанных тем, дело за малым, перенести в журнал )))

Мне также приятно быть частью команды польского блога Journal Your December. Каждый день девочки будут предлагать темы для вдохновения.
Обложками все хвалились в первом посте, а сегодня будет предложена уже третья тема ))

Благодаря такой мощной стимуляции я надеюсь минимум на пять-шесть новых разворотов в журнале.
Здесь я закончила ноябрь и сделала обложку-разделитель для декабря.

А тут, слегка забежав вперед, сделала заготовку для декабрьских идей и мыслей.
Выбрала за основу крафт-бумагу, не слишком привычную, но горячо любимую. Посмотрим, как долго на ней продержусь ))

Всем отличных выходных и волшебного Декабря!

21 комментарий:

  1. Какой красивый у тебя журнал! Завидую по-хорошему всем, кто так основательно и красиво подошел с December Daily. А вообще твой ЖЖ просто прекрасен - весь! А первые странички декабря так и вообще волбешные. Ты как никто красиво умеешь использовать упакову, бирки и "настоящие скрап бумажки" (то есть б.у.шные). Вот сейчас разглядела - у меня тоже такая есть бумажка с голубыми цветами, только уже не помню от чего.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, какая ты труженица! Как только столько успеваешь? Развороты чудесные, сочетания цветовые очень приятные! Крафт-бумагу тоже обожаю, в сочетании с ней фотографий, обрезочков, этикеточек, акриловой краски и твоего безупречного вкуса получаем настоящую не слащаво- цветочную, а стильную и гармоничную скрап-работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Я тоже вашей фотоохотой вдохновилась и тоже половину уже нащёлкала :)
    И тоже храню эту подложку от дырокола, всё надеюсь пустить в дело :) Про шторы отличный разворот!
    А как на страничках такие рамочки появляются? Для штампа великоваты, похожи на рамочки Али Эдвардс.
    Боюсь представить толщину твоего ЖЖ )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. какая ты все-таки умничка:) журнал прелестный! представляю какие будут следующие странички с новыми фотографиями:)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, чудесные развороты, твой жж- это вообще класс!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво. И фотоохота и скрап и много всего интересного. Странички просто чудесные. Молодец, такую красоту в люди несешь.

    ОтветитьУдалить
  7. Сплошной восторг от декабрьских страниц! Мегаталантливо сделано! Сходила в польский блог и, да простят меня горячо любимые польские скрап-мастерицы, не увидела такой красоты ни у кого.
    Спасибо тебе за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Как классно! Смотрю-смотрю, вроде и бы и просто все, но как догадаться именно так бумажки положить!! Так здорово, по-декабрьски!

    ОтветитьУдалить
  9. класс :)
    у меня были идеи по этому поводу,а тут как всегда Арт уголок спас ещё и пинком :)
    уже сделала несколько разворотов и обложку,охочусь как могу :) надеюсь сегодня начну заполнять :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа! Потрясающая работа ну в общем как всегда))думаю тоже вдохновлюсь даже уже нашла основу для обложки и бумагу купила

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа,это что-то грандиозноЗахватывающеИнтересное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, так бы любовалась и любовалась, как же всё подобранои оформлено потрясающе, созерцаю и учусь...

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое! В рамках проекта постараемся и дальше не подкачать ))

    Crafty Kate: Катя, я уже довольно давно тренируюсь на "кошечках" ))) А бумажка из-под дырокола края.

    Elenkakul: Лена, ничего не успеваю ))))) Хочется в три раза больше!

    Winged: Оля, рамочки сама в Ворде нарисовала, но несильно радуют они, наверное, откажусь ))

    Puzzle: Света, ну не скажи, работы все очень вдохновляющие, мне особенно понравился такой бардачок в альбомах, когда все торчит и кажется, что сейчас вывалится ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Красотища! Тебе тоже сказочного декабря!))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, хочу выразить своё восхищение твоим творчеством!!! С большим удовольствием всегда рассматриваю твои новые творения.
    И вдруг я поняла, что именно твои работы сподвигли меня на мысли о возможном скрапе ))).
    Но я полный профан! Я даже не представляю, что значат все эти таинственные термины: "брадс", "высечка", и особенно загадочно звучит "журналинг" )).
    Очень прошу, посоветуй, пожалуйста, какой-нибудь хороший сайт для чайников и хороший магазин. Хочу влиться в ряды скраперов ))

    Анюта

    ОтветитьУдалить
  16. Тюльпанечка, о-па, неожиданно )))
    Наверное, для начала стоит заглянуть на портал http://scrap-info.ru/
    Там мно-о-о-го чего уже накопилось ))
    А по нашим магазинам не сориентирую, поскольку закупаюсь в иностранных )))
    Есть темы на том же портале, посвященные магазинам: http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewtopic.php?forum=31&topic_id=853&post_id=108025#108025 Отзывы о магазинах: http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewtopic.php?forum=31&topic_id=852

    А там уже смотри сама, кто к тебе ближе. Магазины ведь сейчас по всей стране разбросаны ;))

    ОтветитьУдалить