воскресенье, 19 июня 2011 г.

Togetherness

Всем привет!

Сегодня мне немного грустно. Показываю вам последнюю страничку для Creative Scrappers. Я творила для них с большим удовольствием )))
Но есть повод и для радости – предложенная раскладка и любимая мной работа Chiknana неожиданным образом совпали, и получился лифтинг по скетчу )) Больше всего в работе Chiknana меня привлекла работа с цветом и рисунками, совершенно непостижимая до этого. Смесь казалось бы несовместимых принтов и цветов. Я тоже попыталась поработать в этом направлении ))

Спонсор задания Pixie Dust Paperie

И детали:

Спасибо, что заглядываете!

33 комментария:

  1. Класссссссс! У тебя все получилось на 5+++!
    А журналинг.... Очень здорово! Простые слова, но написаны с душой и чувством! Они еще больше украшают страничку!

    ОтветитьУдалить
  2. как клево!!! фотка ваша такая классная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие красивые цвета и детали! Фон просто потрясающий! Очень красивая страничка! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный фон, похоже на батик с солью). Журналинг аж слезу пробил, такие душевные слова! У нас с дочками тоже так бывает) Фотка классная!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая!!!!!!!Так все гармонично и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  7. Взрыв эмоций! От этого фона я балдею.... Правда в масштабе страничек еще не пробовала. Это сильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась, работа! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень душевная фотка и такой же журналинг. А техники...всё круче, и круче, и круче... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. О!Шикарная страничка получилась!Такая яркая по цвету и жизнерадостная по настроению :) Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая радостная страничка, дух захватывает, какие же вы классные!

    ОтветитьУдалить
  12. да, после сильных ссор бывают такие сладкие перемирия)страничка великолепная!

    ОтветитьУдалить
  13. просто взрывная страничка! очень понравилось:) заходи за наградкой :) (http://mylovescrap.blogspot.com/2011/06/blog-post_20.html)

    ОтветитьУдалить
  14. Ух.... ну ваще-е-е! Вот за что люблю твои работы - они всегда яркие и жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташааа, невероятно просто! такое необычное сочетание, но как здорово ты это сочетала!!!

    ОтветитьУдалить
  16. А-а-а, спасибо-спасибо!!!
    По поводу фона - он не мой, это готовая бумага BasicGrey из коллекции Porcelain ))

    ОтветитьУдалить
  17. клаааассс!!!! такая интересная, от журналинга как всегда балдею :)

    ОтветитьУдалить
  18. this is so lovely!! the colors, pic, design - EVERYTHING <3

    ОтветитьУдалить
  19. Как здорово получилось, Наташ! Поистине летние цвета и настроение! Очень нравятся ваши озорные фотки :) У меня такая же бумага есть от Basic Grey как твой фон, ни за что бы не догадалась ее так использовать - спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  20. Клёво) Фотография замечательная)

    ОтветитьУдалить
  21. ошеломляющая работа!!!!! цепляет!

    ОтветитьУдалить
  22. Хорошая у вас была компания)))). Как же мне нраыятся твои работы. как меня всегда покоряет твое стремление идти дальше и глубже.

    ОтветитьУдалить