воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Даешь лыжню!

Доброго времени суток!
В АртУголке стартовало новое задание по скетчу «На волне», всех приглашаю поучаствовать. Моя страничка о том, как дочка впервые встала на лыжи.


Материалы: бумага Echo Park, My Mind’s Eye, кружевная бумага LYB, буквы American Crafts, «лыжню» вырезаны плоттером и тюнингованы белой пудрой для эмбоссинга Ranger, акриловая краска, натирки Scenic Route, Hambly Studio, Fancy Pants, бумажный скотч Pink Paislee, машинная строчка, «льдинка» Webster’s Pages.

Когда я вырезала буковки плоттером остался трафарет, который использовала для создания тени при помощи черной туши и минимистера. Верхние буквы с глиттером, кружевная бумага со снежинками тоже.

Отбирая натирки для этой странички пришлось немного покопаться в английских фразеологизмах. Оказывается, Go for it означает: «Давай, валяй, пробуй», а Way to go – «Так держать» ))

Всем отличного настроения!

28 комментариев:

  1. Наташа!!!Так красиво!!!Очень свежо и красочно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. классная страничка, очень понравилась идея тени в заголовке!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная, позитивная страничка! И мне очень нравится, что русский заголовок, и твой чудесный журналинг. А где же ценник от лыж или курточки)))?
    Я тут свою мелкую (ей 2 и 4) тоже на лыжах учила, только лыжи у нас пластмассовые, но с хорошим креплением. Она вначале только падала, потом стала ходить высоко поднимая ноги, а потом попробовала дома по ковру скользить, и, о чудо, все получилось! Теперь пытается скользить по лыжне, правда на долго ее еще не хватает)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово!!! Нравится, как ты лыжню сделала))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ,супер! От заголовка и журналинга в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка очень классная! Я как всегда в восторге от заголовков!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, как всегда, очень здорово! Люблю твои странички ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Голубой-салат-красный -одно из моих любимых зимних сочетаний :))) И эти швейные кружочки-линии..ммм))...Очень веселая страничка!
    Первый раз,кстати, вижу прием -журналинг только сверху и снизу :) Беру на заметку ;))))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, Наташ! Веселуха))

    ОтветитьУдалить
  10. прикольная страничка))очень классная))

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная!Как всегда много интересностей)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, такая удачная жизнерадостная страничка!прям супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ,как круто ты под Машу бумажные горки "подставила"!Заголовок с тенью-без комментариев,ты-прима заголовков!
    PS.Про дощечки с крючочками.Когда моя Дашка в глубоком детстве впервые увидела мальчика на коньках,удивилась:"Чего это он на утюгах едет?"

    ОтветитьУдалить
  14. Ой как красиво!!! Какие буквы!!! Какой позитив! Вы как всегда солнышко! А ваши работы - ваши лучики! Согревающие всех нас!

    ОтветитьУдалить
  15. Большущее всем спасибо!

    Elenkakul, Лен, как-то не легла сюда ни одна мемо-бумажка. Мы сразу как-то скользить сообразили, сегодня вот даже палки дала, еще один повод для странички.

    Domna, Таня, я тоже этот прием впервые сделала, понравилось, буду еще!

    Svetla, Свет, дощечки с крючками – это из стихотворения Д. Хармса, мы его уже до дыр зачитали ))

    Woman, спасибо за такие приятные слова, сразу теплее стало!

    ОтветитьУдалить
  16. Я в восторге, впрочем как и всегда, журналинг здорово разместился на страничке!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая классная страничка! Мне так нравятся твои идеи, например тень под буквами... И ещё разорваные слои бумаги, просто класс, надо обязательно тоже такое попробовать!
    Elena

    ОтветитьУдалить
  18. Сплошной восторг! Очень необычно у тебя журналинг расположился!!! Эффект потрясающий! К тебе вобще как ни зайдешь, обязательно удивишься какой-нибудь изюминке или находке!!!!! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, очень здоровская страничка! Как всегда с огромным интересом по разглядывала :)

    ОтветитьУдалить
  20. классная страничка! Очень понравилось расположение журналинга и строчка-лыжня.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо вам большое за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа супер,такая она динамичная и в тоже время мягкая.А про тени,ага у меня тоже желание возникает,когда смотрю на лист оствшийся :) с дырками от бубликов.

    ОтветитьУдалить
  23. Красивая страничка. И, знаешь, мне нравится, что ты вернулась к своему прежнему стилю, неперегруженному деталями, а то на странице со стрекозой я весьма долго искала фотографию :)
    Но эксперименты нужны и интересны.

    ОтветитьУдалить
  24. Эх, не могу налюбоваться страницами, какие же они все красивые! Как тебе легко удается этот сложный стиль!! Я просто в восторге и от странички со стрекозами и от странички с хоккеем! Спасибо ха вдохновение! Вот что у меня получилось, когда я вдохновлялась этим скетчем и страничкой
    http://1littlehedgehog.blogspot.com/2011/02/2.html
    Заходи в гости в блог
    Буду рада.

    ОтветитьУдалить