пятница, 20 августа 2010 г.

ATC-серия «Яблочный Cпас»

Всем привет!
Идея наделать дырокольных яблочек жила в моей голове очень давно, а тут такой повод – Яблочный Спас. Благодаря празднику случилась одноименная серия ATC и небольшой урок по «выращиванию» яблочек.

А вот и вся серия

1-я АТС-ка уже занята, она для Лены Panti

Остальные на выбор четырем мастерицам, трое из которых мне уже прислали АТС-ки ))
Яна Vixy,
Таня Zolushka,
Таня Domna (а вот и обещанный секрет ;)))
и Алена Loreena, выбирайте!
Если не понравится ни одна – не вопрос, серии еще будут ))
№ 2 Алена Loreena

№ 3 Таня Zolushka

№ 4 Яна Vixy

№ 5 Таня Domna

У меня вот такой список желающих обменяться АТС-ками:
BigRedMuuuu,
Лена Elenkakul,
Светик Cve,
Юля Marfutka,
Иришка Соколова,
Таня Tanka,
Жаннулик.

Если кого-то упустила, напомните мне, пожалуйста ;)) Кто хочет записаться на дальнейшие серии, милости прошу! Спасибо, что заглядываете!

73 комментария:

  1. А мне-мне яблочка! тож хочу! Такие вкусные -прикольные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, чудесная серия!!! Яблочки очень аппетитные!
    Очень хочу записаться к тебе на обмен!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая вкусная серия! Шикарные райские яблочки!
    Подумала я подумала, наверное, я тоже хочу в список желающих. Ну если тебе вдруг интересно то, что я делаю:)

    ОтветитьУдалить
  4. ураааааааааааааааААААААААААААААААААААА! :))))))
    Наташ,можно мне зелененькую пятую?

    ОтветитьУдалить
  5. Вааай! Какие они клёвые!!! Впиши меня, плиз, в список желающих!.. С меня будет должок со следующей моей серии:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, уморительно прекрасная серия!совершенно твоя на все сто!!! завидую девочкам и встаю в очередь, если можно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень-очень хочу записаться на послед. серии!

    ОтветитьУдалить
  8. свою "застолбила" -мона и пописАть :))
    было у меня легкое подозрение на этот счет, но я отгоняла его прочь :)) спасибА ))
    Наташ, они все такие сочные и "глазастые"! ууххх! :)

    ОтветитьУдалить
  9. АТС обалденные!!! Восторг! Спасибо за урок :). А на обмен АТС всем можно записаться? Если да, я в очередь!

    ОтветитьУдалить
  10. Так, ВСЕХ записываю, записываю и предвкушаю...
    Тань, надеюсь, подозрение обиделось и убежало ;)) У меня и сестра их "глазастиками" назвала )) Теперь уж точно встретимся!

    ОтветитьУдалить
  11. АААААА, какая прелесть! хочу, хочу!!
    Наташ, меня забыла в список внести :(

    ОтветитьУдалить
  12. Сладенькая серия, даже яблочком запахло! А можно я тоже на АТСку из следующих серий напрашусь?

    ОтветитьУдалить
  13. ой! вот я балда! так боялась не успеть, что даже толком текст не прочитала :))
    Запала на вторую! :) если уже занята, то тогда 4.
    Спасибо огроменное!!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какие классные!! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарные яблочки!!! Очень замечательная серия, такая сочная и яркая вся)

    ОтветитьУдалить
  16. Ален, хи-хи )) Вторая твоя!
    Таня, Eva, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух! ааааааааааа! Так хочется! Влюбилась!
    Есть ещё что-то свободное? Все нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Лучше всего 3 - потому что предстоит борьба в этом году за поступление)))) в аспирантуру

    ОтветитьУдалить
  19. О, Наташа, какие хорошки!

    Душа требует Ленину... :))) А низзя... Давай тогда 4ю.

    Мерси!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташенька,какие классные.Прям так и хочется съесть эти вкусные АТСки))А можно и мне на обмен записаться?

    ОтветитьУдалить
  21. Все-таки, как интересно! Моя любимица №3 и ее пока никто не выбрал ))) Таня Zolushka, похоже, она твоя! Если не нравится, я ничуть не обижусь ))

    Список пополнила, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа они очень красивые! И меня в список внеси. пож-ста!

    ОтветитьУдалить
  23. Ох, какие клевые!!! Как всегда молодец)

    ОтветитьУдалить
  24. (((((((((
    Прочитала все, не в попыхах) тут уже всех распределили) - долги раздаются) сама такая)))
    Эх, а можно тогда меня хоть в список?
    В третью просто влюбилась нереально

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, Классные! Суперские! А можно в очередь на обмен???

    ОтветитьУдалить
  26. Всех-всех пишу, чувствую, что по 2012 год все уже расписано )))) ЛеМонаД, я сама от третьей тащусь ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Ой как вкусно! Как красиво! Я тоже хотела бы твою АТС-очку. Балдею от твоих жизнерадостных работ

    ОтветитьУдалить
  28. Яблочки супер, урок тоже, я тоже в очередь запишусь)

    ОтветитьУдалить
  29. Какие они сочные! Супер! Можно меня тоже в очередь записать?

    ОтветитьУдалить
  30. АААААА!! Не могу визжу от восторга!!!!! Они такие классные!!!!
    Последнее время открыточками не увлекаюсь, как то скучно стало. Но твои яблочки ооочень в душу запали!!))

    ОтветитьУдалить
  31. И меня, меня тоже в очередь! :))) Такая классная серия!

    ОтветитьУдалить
  32. Классные какие! Я пока по техническим причинам скрап отложила :)(в коробки, у нас ремонт) но очень хочу записаться на будущее

    ОтветитьУдалить
  33. Какие шикарные яблочки!! :)

    тут в очередь уже на 2013 год записываться? :)) можно я тоже в желающие...

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, я тут настроилась канючить и просить атс) и как же рада увидеть себя в твоем списке) а у меня для тебя уже есть атс) сюрпрайз) так что пиши адрес)
    яблочки, восторг!второе и победа особо тронули мое сердце)

    ОтветитьУдалить
  35. Наташ, а можно тоже в очередь?:)))

    ОтветитьУдалить
  36. Да, девчонки, похоже уже на 2013-й пошли ))) Спасибо большое за отзывы, очень приятно!
    Запись продолжаю, обещать - не значит жениться ;))) шучу!
    Светик, очень приятный сюрприз, кабы знать заранее... ушла писать адрес ))

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа, пришла с работы -а тут такой приятный сюрприз!!!
    Аппетитные яблочки, кажется остался №3? Буду его ждать!

    ОтветитьУдалить
  38. Наташ, серия великолепная!!! Такие яблочки.. ммм!
    Мы с тобой вроде тоже договаривались обменяться)) (скромно шаркая ножкой)

    ОтветитьУдалить
  39. Жаннулик, вот чувствую, что кого-то забыла! Конечно же, ты в первых рядах! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  40. Наташ, меня в желающие пиши)
    Чудесная серия!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Лера, Ира, спасибо! Ир, ты уже там ;)) Я, правда, и для Леры сделаю когда-нибудь...

    ОтветитьУдалить
  42. О! Какие же яблочки сочные и красивые:)
    Встаю в огроменную очередь))) на следующие серии,
    очень хотелось бы получить от тебя кусочек красоты;)

    ОтветитьУдалить
  43. Какие яблочки потрясающие!!!!
    Если можно попросится в обмен на будущие серии, то я бы пристроилась в очередь желающих )))

    ОтветитьУдалить
  44. Какие классные!!!!! Суперские!!!! Такие яркие, вкусные и безумно красивые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Какие яркие и симпатичные)))
    Мне третья, с сеткой больше всего понравилась, ммм)))

    ОтветитьУдалить
  46. Какие прелестные яблочки!Присоединюсь к списку желающих!

    ОтветитьУдалить
  47. Какие же хорошенькие яблочки, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  48. Всех записала, спасибо за похвалу!

    ОтветитьУдалить
  49. АТСки прелесть!!! а можно и меня в список желающих занести? :)

    ОтветитьУдалить
  50. Наталечка, яблочки обалденные :) спасибо тебе..

    ОтветитьУдалить
  51. Привет, Наташа!) Заходи ко мне выбирай АТС!)
    http://elfasoul.blogspot.com/2010/08/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  52. Суперские яблочки! Очень интересные по цвету и по задумке -))), завидую получателям....

    ОтветитьУдалить
  53. Ой, какие красивые яблочки!!! А можно и мне в очередь на новые серии встать?))))

    ОтветитьУдалить
  54. Наташа, отличный блог! Мой ресурс вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  55. Девочки, спасибо большое! Алич К, всегда приятно такое слышать!

    ОтветитьУдалить
  56. Наташа, такие яблочки аппетитные! Запиши меня пожалуйста на обмен. У меня парочка осталась. Скоро еще будут серии http://liseno4kinscrap.blogspot.com/.

    ОтветитьУдалить
  57. Наташа, какая прелесть! Надеюсь, еще не поздно записаться к тебе в очередь... Хоть когда нибудь))) Готова и на 2015 г))))

    ОтветитьУдалить
  58. Наташа, так как я к тебе уже записалась на обмен, хотела бы предложить свою АТС.
    http://inotava.blogspot.com/2010/09/blog-post_13.html
    Если что-то нравится - пиши))

    ОтветитьУдалить