понедельник, 1 июня 2009 г.

Вава Синякавкина на открытии виртуального клуба "АртУголок"

Сегодня 1 июня – День защиты детей!
Сегодня день открытия виртуального клуба АртУголок! Ура, товарищи!
Я в дизайн-команде!!!
А ещё у меня иногда работает Интернет :)
В конце концов, сегодня первый день лета!
Яркие цвета и тема праздника вдохновили на новую страничку, от всего деток не убережёшь ;)



Материалы: кардсток, скрап-бумага, акварельные карандаши, акрил, стразы.

Делала страничку очень быстро, торопилась, закончила только сегодня в 2 часа ночи :) Много клеила на клей-карандаш, а я не люблю его, т.к. много грязи остаётся. Грязи особо не развела, зато журналинг немного им подпортила, совестно близко показывать :)

15 комментариев:

  1. Наташа, мне просто ОЧЕНЬ понравилась страничка!Очень хочется увидеть ее в живую!

    ОтветитьУдалить
  2. весёлая какая! страничка в смысле весёлая ))) без ВАВАк никак, - на то оно и детство! с праздником, Наташ! и с днём детей, и с первым днём календарного лета! и с открытием виртуального клуба АРТ-Уголка!!! очень-очень желаю ДОБРА! и здоровья... поменьше вавок )) а мы вот болеем всё... уже поднадоело и устали :(

    ОтветитьУдалить
  3. Веселая страничка о грустном:) Здорово очень!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ооооочень понравилась страничка! в твоем стиле)

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка класс! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная!!! Современные дизайнерские тенденции отражены, на мой взгляд (на осинке было обсуждение на эту тему)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа!!Чудесная страничка!!Впрочем,как всегда!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Суперская страничка! У тебя всегда такие здоровские идеи для страничек и ты их так здорово реализуешь!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое за ваши тёплые слова, окрыляют!

    ОтветитьУдалить
  10. девчонка бедовая и страничка шкодная - как зlорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень нравятся все твои странички! Отличный стиль, всегда ярко, лаконично, одним словом здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. ))))) Ой прелесть-то какая!!! Такое интересное решение странички!!!! А история-то вообще супер отпадно прикольная!

    ОтветитьУдалить
  13. Понравилось! ))А девочку берегите, такие глаза красивые, негоже с фонарями ходить )). Хотя, мы через это тоже проходили). У меня еще вопрос - что это за шрифт? Я как раз ищу шрифты под печатную машинку, но идеального пока не нашла.

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, ты куда пропала??? Ушла в подполье или ещё порадуешь своими работами??? Шрифт брала тут
    http://scrap-info.ru/mydownloads/viewcat_cid_2.html
    У меня конкретно LetteraTrentadue :)
    Возвращайся, я соскучалась!
    И я рада, что понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за ссылку, уже скачала )).
    Я очень давно не делала ничего для себя, весь апрель делала свадебные странички на заказ, все не собраться выложить в блоге. Потом в Крыму была в мае. А сейчас у меня куча идей, но все некогда взяться, да еще у нас дача начинается, туда вряд ли я все материалы потащу. Возьму с собой вышивку лучше )).

    ОтветитьУдалить