среда, 6 мая 2009 г.

e2, e4

Покупали Маруське одновременно два конструктора, с пипочками побольше (на фото) и поменьше. Думали, какой больше понравится. Поспорили даже на эту тему с мужем (ну, лишь бы повод найти :)) Я как всегда продула.

Эта страничка участвует в challenge-блоге. Здорово, что появляется всё больше и больше интересных ресурсов. Я конечно раскладочку конкретно покрутила, отзеркалила, но осталась ей верна :) Вот, что было:



Вот, что стало:



Журналинг перекатала из дневника:



Первый раз пристроила памятные штучки: кусочки чека и вкладыш от конструктора:



Детали исполнения

Материалы: белый кардсток, салфетка, акриловые краски, акварельные карандаши, брадс, стразы.
Продолжаю баловаться красками :) В ход пошли марля, пупырчатые пакеты, детский конструктор :) Брадс тоже подкрасила. Под конец создалось ощущение, что Маша мне активно помогала (или мешала) при создании странички, больно уж небрежно :)

21 комментарий:

  1. Мне очень и очень нравится, как и все предыдущее!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, классно!!! Ярко, динамично и как всегда в тему!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично! Ты так замечательно раскрашиваешь, получаются очень интересные, текстурные странички!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер страничка! Очень понравился фон и расположение элементов.. все к месту и в тон. Передает веселое настроение от освоения интересной игрушки:)

    ОтветитьУдалить
  5. наташа, очень здорово! действительно динамично!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень необычная и интересная страничка:) Меня,в очередной раз, покорило умение сотворить красоту практически из ничего!!!!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась страничка! С изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, как всегда - замечательно ( и чек к месту).

    ОтветитьУдалить
  9. Нташа, очень красивая работа. Мне нравится, что фотография является центральным элементом. И все остальное дополняет очень гармонично.
    Спасибо, что приняли участие внашем челлендже.

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная идея и оригинальная интерпретация скетча :) Кусочек чека - здорово :)

    ОтветитьУдалить
  11. Как всегда, замечательно! Скрапбукинг с большой буквы :)

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка замечательная, мне очень понравились самодельные фоны. Может вам рассказать народу поподробнее как вы такую красоту делаете, мы будем благодарны

    ОтветитьУдалить
  13. ой, Наташенька, ты настоящий гений - так здоровски с конструктором обыграно!!! вся страничка, как конструктор -и чек здоровски вписался! Очень необычно сделана работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо огромное за ваши тёплые слова, прошу всех обращаться ко мне на "ты" :)) А муж назвал эту работу "каляки-маляки" :))) Про фоны расскажу ;)
    Евгения, Алёна, здорово, что есть ещё мотивация поучиться!
    Олеся, мне до того, кем ты меня назвала, ещё как до Луны пешком ;))

    ОтветитьУдалить
  15. Суперская страничка!
    Знаешь что мне больше всего нравится в твоих работах? Твой не стандартный подход ко всему что ты видишь, и использование всего что ты видишь в страничках!!! И результат у тебя на высоте!!!

    P.S. А у нас тоже есть такой конструктор :)

    ОтветитьУдалить
  16. супер-страничка!полностью согласна с Дашей, у тебя все время такие необычные и оригинальные странички!очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ-очень красиво получилось!! поражаюсь-на 1 скетч у всех такие разные работы-супер!!! мне твоя очень нравится-яркая такая!!

    ОтветитьУдалить
  18. Дашик, спасибо за оценку, ты во многом права :) Девочки, ещё раз спасибо, мне приятно, что вам понравилось и что не пожалели времени мне об этом сказать ;)

    ОтветитьУдалить